APPLEUSA ® 13-Фев-2015 23:38
FAQ

ВСЕ ЕЩЕ ДЕЛАЕТСЯ
Я предлагаю начать тему, серии знаете ли вы, каждый выкладывает какой-то факт от себя, в соответсвии с топиком - мотористы/механики
Можно сделать будет позже FAQ
Ребята, кто не был никогда в рейсе задавайте любые вопросы, лучше тут виртуально, чем позже ими отнимать время на судне.
Не стесняйтесь. Все когда-то были без опыта. PS сам без опыта, только осваиваю.
Если вопрос задался ранее, ничего страшного, у кого будет желание ответит еще раз, или сошлется к сообщению такому-то;
Хочется сделать позже что-то типа книги, которая есть электришенов в закрытом разделе, я дейсвительно офигел, не ркалама, жаль такого нет для мотористов.
Пример вопросов:
Что брать в первый рейс
Что такое балластная система
Для чего нужен насос
Есть ли стоп кран на судне
Можно ли бухать не судне
Что такое тяжелое топливо
Что такое раскеп
Что такое шток поршня
И так далее
Не стесняйтесь, пусть даже бональщина совсем, но если вы спросили, значит вам это надо.
Бывает еще так, что прочел, а реально не понял...
Погнали ?
APPLEUSA ® 13-Фев-2015 23:40
Знаете ли Вы ?
Скорость течения в трубе балластной системы должна быть около 2м/с, это надо для того, что бы труба не обрастала изнутри, при скорости 2м/с ничего не обрастает. Диаметр трубы, как правило, для такой скорости достаточно 100мм, это как гражданские трубы сотка, у многих в туалете такой диаметр.
Знаете ли Вы ?
Чаще всего в балластной системе применяются центробежные насосы.
APPLEUSA ® 13-Фев-2015 23:49
Знаете ли Вы ?
Sewage - это фекалка, канализация.
Sludge - это шлам, грязь, к примеру масло которое горело и так далее, сдается на берегу, в воду не сливается, как правило.
Кто подскажет детальней, что еще попадает в Sludge ?
Bilge water - кто напишет ?
APPLEUSA ® 14-Фев-2015 00:04
10130Bilge water - льяльные воды, вода загрязненная нефтепродуктами.
Как вспомню проблемы с Турецким кост гардом, так взрогну.
В Bilge water ( это воды, загрязненные нефтепродуктами - льяльные воды) попадает масло с протекающих сальников, топливо, и так далее. Затем все, что у нас в танке Bilge water - мы сепарируем при помощи OILY WATER SEPARATOR, что бы отделить загрязняющие частицы от воды, я так понимаю, что воду мы потом можем слить, а гадость идет в Sludge ?
APPLEUSA ® 14-Фев-2015 00:11
Знаете ли Вы ?
Системы судна:
Льяльная
Балластная
Воздушная
Масленная
Топливная
Осушительная
Опреснительная
Пожарная
Фекальная
Вентиляции
Кондиционирования
Забортной воды
Пресной воды
Рефрежераторная
APPLEUSA ® 14-Фев-2015 02:07
Знаете ли Вы ?
Горение - это химическая реакция окислительно-восстановительного характера: материал + тепло + кислород. Чтобы остановить реакцию горения необходимо понизить температуру и/или прекратить доступ кислорода.
Что самое дешевое в мире при тушении пожара ? Правильно вода, но она не всегда уместна при тушении.
Вот, что еще бывает:
Углекислотные CO2 огнетушители
Порошковые
Пенные

Если горящее электрооборудование обесточено, то его можно тушить с помощью любых огнегасительных средств. Однако во избежание порчи электрооборудования тушить его рекомендуется по возможности углекислотой, а при ее отсутствии - воздушно-механической пеной, приготовленной на пресной воде или пресной водой!
APPLEUSA ® 14-Фев-2015 02:26
Слова дня: 5 слов
settling - отстаивание ( топлива, это из области топливоподготовки)
service tank — расходной танк ( то есть танк, в котором уже чистое топливо, готовое к подаче к главному двигателю.
Gear Pump — шестеренчатый насос
Screw Pump — винтовой насос
Centrifugal Pump — центробежный насос
Reciprocating Pump — Поршневой насос ВНИМАНИЕ он же (плунжерный насос) !
APPLEUSA ® 14-Фев-2015 02:47
Скажите пожалуйста, вопрос по насосам
пожарные насосы на судах - какого типа они чаще?
топливные - поршневые ?
масленные - шестеренчатые ?
балластные - центробежные ?
Можно кратко где и какие еще используются как правило, спасибо.
APPLEUSA ® 14-Фев-2015 13:22
Знаете ли Вы ?
Гидрофор — устройство в системе питьевого водоснабжения судна ( и не только питьевого), служащее для автоматического поддержания необходимого давления воды в этой системе.
Другими словами, это для того, что бы подать воду на высоту, она ведь самотеком не пойдет на 6 этаж скажем, вот и создает гидрофор давление.
Представляет собой закрытый резервуар, в который насосом подается вода, сжимающая в нем воздух.
Имеют гидрофоры такой вид:
FRESH WATER FW
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Очень нужны свежие лоции Admiralty e-Nautical Publications (eng).
слишком долго играться что бы залить информацию !
В Греции задержан т/х Долгорукий с контрабандными сигаретами
Лодка для Фиби. История о море, непростом выборе и сбывшейся мечте - Горнелл Д. [2020, PDF]
Зачем человек идет работать в море?
Поршень 6ЧН 40/46
Работа, деньги и романтика
Прохождение ГКК Одесса, Измаил, Николаев ? Спасибо
4-й Механик Первый рейс
Ищу информацию по проектированию
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 21:49

Часовой пояс: GMT + 3